вторник, 30 июня 2009 г.

PIFовая овечка

Еще один мой PIF долетел Тани-Яната в далекую Америку.



Таня была моим самым терпеливым ПИФовцем. Несмотря на, безобразное поведение моего блога в самом начале его существования и на то, что я слыла знатным спамером :))), Таня записалась-таки ко мне в ПИФ. За что я ей очень благодарна! Спасибо, Танюша, если бы не ты, не было бы в моем зверинце такого зверя :)

Откровенно говоря, я собиралась делать нечто совсем другое. Более того, я спросила у Тани, как она относится к котам. На что мне Таня честно ответила, хорошо, мол, но к овечкам лучше.



К овечкам я и сама отношусь очень даже тепло, но в голову ничего не лезло. Совсем...


И вот получаю я посылку с Севы, а там он - шелк Gloriana. И всё завертелось. Я быстренько набросала эскиз. Перенесла его на подходящий по цвету лён (почему-то овцы у меня вышиваются только на голубом льне цвета ICE:)). Всё бы хорошо, да ICE оказался не ICE. 28 каунт никак не вязался с той техникой, в которой я начала вышивать. И тут уж пришлось извращаться, иначе не назовешь. Но с лицевой стороны это и не заметно. Да и изнанка получилась веселенькая :)

А потом я долго думала, как оформить. И здесь мне тоже помог заказ :) Я заказала коробочку в scrapfactory.ru.Предполагала сделать хранилище для своих бездомных фотографий. Но когда приложила вышивку, поняла, что это дом овечки :))
Наклеила вышивку клеем Момент Кристалл. Отлично приклеелась. Ровно.
Подобрала ткань для задника, вышила надпись.

Врезалп из фетра марочка (далеко ж лететь подарку :)) Вырезала из ткани кусочек с божьей коровкой, проклеила, пристрочила. Единственная машинная операция :)



И началась работа с фетром. Я наклеивала его на всю поверхность, от руки рисовала траву смывающемся маркером. Переводила на кальку и вырезела по этому лекалу траву из темно-зеленого фетра.

Прикрепила фурнитуру. Она шла в комплекте. А замком случился казус. Вот что бывает, если всё делать с подрастающим и наделенным любопытством поколением :) Один братс пропал. Пришлось заменить пару бусинами :)

Фотографии кликабельны. Если интересно - рассматривайте :)) уж очень их много получилось :))
Вот вроде и всё...
Надеюсь, вещь окажется нужной и приятной для тебя, Таня!

21 комментарий:

  1. Я уверена, что Таня будет просто счастлива , держа в руках такое сокровище!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, это тебе спасибо!
    так это шелк оказывается! обалдеть от деталей-говорю ж.
    там уже лежат комочки шерсти и иголочки. Ждут остальных товарищей для процесса:)

    ОтветитьУдалить
  3. О, так вот ты какой... Танин ПИФ :)) Шикарная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, стараюсь угодить. Всегда хочется, чтоб подарок понравился :) Спасибо!

    Шелк, Таня, только зачем я его крахмалила :))? Поэтому и не заметно сразу. Ника молодец - настоящий сыщик ;)

    Спасибо, Лана. А как Таня живописала :))))) Прям зачиталась :)

    Лена, спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так есть, о чем живописать ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошая вещица! Веселая коробочка! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, обалденная у тебя и овечка и сумочка получилась:))) Обалденная:))))
    А ниточки какие:)))) А как я тоже обожаю все эти заготовочки сумочки-коробочки:)))) А фелтик какой в крапинкуууу:))))) Ужас всё как понра.

    нада к тебе в гости:))) завтра примешь??

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, спасибо! На самом деле веселая, фотографии этого буйства цветов не передали. В пасмурную погоду снимала.

    Ириш, спасибо!!! Завтра не могу. Надо загран забирать. А если в пятницу? Вы как?

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, какая вещь получилась! Эксклюзивная! Красота не передаваемая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая веселая овечка!!! Отличная идея и воплощение очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть!!! Дашуль, просто супер! Умничка с большой буквы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотищща! Просто ВАХ!
    А мне ведь тоже пифчик будет, ага? Правда, глянула - а очередь-то у тебя отменная :)

    ОтветитьУдалить
  13. Сумасойти, Даша! Ну ты затейница:) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне эта полосатая чудА нравится, Дашенька! Столько положительных эмоций и улыбок вызывает - уже несколько раз заходила смотреть :о)! И так всё ровненько, так аккуратно! Чудо-подарок!
    ...я сперва подумала, что горошек на фетре - тоже таоё произведение :о)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лара, спасибо! Буду стараться и дальше ;)

    Маша, будет-будет :))) Ниточки очень симпатичные подбираются :)) Что есть, то есть... даже боюсь смотреть вправо. Надеюсь, всё успеть в срок... или хотя бы, что меня не забросают помидорами, если не буду успевать :))))))

    Спасибо, Ульяша! Она сама - коробочка, захотела создаться, а я просто ей помогла :)

    Наташа, спасииибо!!! На самом деле мне кажется, фотографии явно не удачные :( В жизни всё аккуратно, а тут... Что поделать, есть люди, способные учиться только на своих ошибках, и я, видимо, из их числа :)

    ОтветитьУдалить
  16. ИЗУМИТЕЛЬНАЯ коробочка, вышивочка и вообще!!!! слова закончились, осталось немое восхищение... пошла, добью себя окончательно вторым ПИФом ;)

    ОтветитьУдалить