четверг, 2 июля 2009 г.

Просто так

Поскольку Ира Mote продолжает настаивать на том, что к ее PIFу я не имею никакого отношения. И подарок я получила просто так (за красивые глаза, как говорится :)), то и я сделала ей подарок "просто так"...
За основу взят мой акварельно-карандашный рисунок.

Вышивке пришла в пору рамка стандартного размера А4 (20 на 30 см).

Девчонка оказалась знатной скромницей. Не хотела фотографироватся ни в какую. Всячески пряталась за букетом. Два дня я "гонялась" за ней и, наконец, кое-как сфотографировала :)

Ира и Светланка были у нас в гостях сегодня... но об этом, я думаю, вы прочитаете у Иры :)
А пока - немного подробностей. На последней фотографии мой самый главный помощник, участвует в процессе создания очередной экспозиции :))



22 комментария:

  1. Да это же моя старшая дочка!Ну никак не хочет фотографироваться!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Такие приятные цвета! Идея с букетом интересная! Весело получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. ОБАЛДЕННЫЙ ДИЗАЙН ПОЛУЧИЛСЯ!!!! прям хоть на схему напросится)))!! очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, какая прелестная работа получилась, сразу хочется улыбаться:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дашка! схемку никому не давать! это МОЁ:)))) Только мужу рассказывала шо ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ поджарок:))) Ни у кого в мире акромя меня!

    мужу кстати оч понра:))))) Заценил:))))

    А вообще только что домой приехали%((((( Ошизеть со строителями обчались:))))

    Ну а все эмиции напишу у себе в посте:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Sashkale, это пройдет :)) Возраст такой. У меня сестра, наверное ровесница Вашей дочери. Сколько ей? Спасибо! :)

    Спасибо, Света :))) Идея, конечно, не новая. Витала в воздухе. Но я постаралась по-своему ее решить :)))

    Liys, спасибо!!! Это лучший комплимент :))) Но подаркополучатель бастует. И уж больно она мне сложно далась (девушка-то с характером! :)). Я планирую выкладывать бесплатные схемы, но это вряд ли будет девчушка.

    Вот и правильно! Надо улыбаться, если хочется! :))) Хорошего настроения, Лена! :)

    Да, не быть мне миллионером-дизайнёром :)))) Ир, как я рада :)Что мужу понравилось. Я когда ее получила думаю, притащишь домой, а муж ужаснется и скажет: "Что ЭТО?" Просто мне кажется, она должна пожить в доме. Потом привыкаешь и так от нее умиротворенно :)))) Это мне все, кто видел говорят. Это я не себя нахваливаю :))))
    Бедная Света! Как она. Моя-то хоть спать сразу легла (ну, в течении получаса :))
    Отдыхайте! Спасибо за то, что приехали!

    ОтветитьУдалить
  7. супер супер!!! оличный "просто так" получился ))) сразу вспоминается этот мультик с траля ля "просто так" )))

    Дашуль талантище!!! Очень нравятся твои акварельно-карандашные рисунки! и вот эта твоя изюмина, перевод их в вышивку, просто сног сшибательна! как всегда отличная работа получилась!
    Вся прям на эмоциях от увиденного ))) Представляю сосотояние Иры :)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления за проделанную работу!

    ОтветитьУдалить
  9. Да моя тож в машине часок выдрыхлась, пока к строителям ехали:)))) о ночью да...зажигала... так бесилсь пока спать не увалилась....в 1 час ночи:((((

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, как здорово! каждый раз потрясает твое умение нарисовать, а потом вышить!

    ОтветитьУдалить
  11. Вольдемар, как всегда, лаконичен :)))
    Спасибо, Вова!

    Ага, это точно. Я еще подумала об этом, когда рисовала. А потом и Ира также сказала :)
    Спасибо, Ларочка! Надеюсь, то, что я тебе наваяла, тебе понравится. Это, знаешь ли, очень нервный момент. А вдруг просто не твоё... И так каждый раз переживаю :))

    Svetta, спасибо большое!

    Ир, я тебя прекрасно понимаю! Стася полтора года укладывалась спать с 00 до часа. И никак не раньше. И это никоим образом не зависело от угуленности ребенка, его подвижности и времени подъема. Пару месяцев назад только наладилось. А тут, у Светы, день был тяжелый. Вот и не могла с эмоциями справится. Крепкого вам сна :)

    Яночка, спасибо! Тебя-то моё умение вышить удивлять не должно. Ты и сама вышиваешь преотлично. Из меня вышивальщик так себе, медленный :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дааааааааш, в который раз захожу....правда, до этого только на секундочку, со временем полный швах.....какая же ты умница! Как у тебя здорово получается - рисунок - вышивка! Да ещё и такие особые, разнообразные! Чудная девуля, здорово оформила - ПОДАРИЩЕ!!! Рада за вас с Ирой - втретились, пообщались. Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Так по-детски весело :) Молодчина! Не просто вышивка, а с настроением.

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, у тебя что ни работа, то восторг! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, спасибо!!! И спасибо за отзыв. Всегда приятно, когда люди находят время его оставить. Да, рама натуральная, кстати - дерево. И такая легкая :) Приятная на ощупь.

    Shilli, детствость - это отличительная черта моих рисунков :)))) Спасибо! Очень приятно!

    Таня, спасибо!!! Твой восторг дорогого стоит :) Ты ж ее еще страшненькой видела :)

    ОтветитьУдалить
  16. Даша! глядя на это чудо.хочется улыбаться! Картинка такая добрая!!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Дашуль даже и не переживай :) пищюююуууу от всего рукотворного! другого счастья и не надо :)

    ОтветитьУдалить
  18. Дарья, очень мне понравилось!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательный букет!!! Как же мне нравятся твои рисунки! Ирише несказанно повезло заполучить такое чудо в подарок :) По себе знаю, как приятно держать в руках уникальную вещь, сделанную специально для тебя :)

    ОтветитьУдалить
  20. Даша, это полный восторг!!! Как и предполагала, второй ПИФ меня "добил", все силы ушли на восторги - уползаю вдохновленная:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена! Спасибо :)) Улыбайся, на здоровье :))

    Лара, у меня теория есть - рукотворные подарки надо дарить таким же шибзикам как мы :))) Только мы друг друга и поймем :))))

    SoNa, спасибо, что понравилось :))

    Катя, спасибо! Ира заслужила, она у нас главный подаркодеятель :)))) Да, что правда, то правда :) Подарки для тебя специально, это приятно :)

    Ира, спасибо! Пусть вдохновение не пройдет даром ;))

    ОтветитьУдалить