четверг, 16 октября 2008 г.

"Просто так!"

Помните, был такой мультик, где герои дарили друг другу букет цветов и от этого все улыбались! Смотрю на эту девушку и вспоминаю :)


Акварель, цветные карандаши, тушь, акварельная бумага.


Хотя рисовалась она без всяких ассоциаций. Что еще раз доказывает, круговорот идей в природе существует.

Сестра настойчиво намекает, что неплохо было бы сделать схему, вышить и далее по списку. Короче говоря, хочет такую вышитую барышню в подарок :0

И когда я что успевать буду? :)

2 комментария:

  1. Ой ну как же я завидую тем людям которым дано рисовать:)))) Молодец:))) Такая прекрасная, и радосная картинка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зря завидуешь, мне и не дано :) Я учиться-то начала в 21 год. До этого даже нормально карандаш не держала в руках :))
    Спасибо за похвалу. В жизни она гармоничней. Но по-человечески мне ее сфотографировать не удалось. А скан получался еще хуже. Ждем-с Нового Года... Может, Дед Мороз догадается о подарке в виде зеркального фотоаппарата :))

    ОтветитьУдалить