пятница, 19 августа 2011 г.

Про вино

Я как-то неожиданно для себя подсела на вино. Не поймите меня неправильно, я вино, конечно, уважаю, напиток замечательный, по-своему вкусный.... но что там вкусный, красивый-то какой! ))))))
В вопросах виноделия я профан полнейший, как в той присказке - если ничего не умеешь, иди преподавать, так и в моей случае - если не пьешь и не гурманишь - иди фотографировать ))))

Погоды нынче стоят осенние какие-то, посему пьем вино, кутаемся в плед и отдыхаем)))))

Вам какого? Белое, красное, в компании или с одним бокалом и книжку впридачу? ))))))



25 комментариев:

  1. Дашенька, с удовольствием стала ПЧ)) Потрясающе красивые фотографии, любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ням-ням :) Глядя на фотогрфии и самой захотелось выпить больчик красного в прикуску с камамбером :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, спасибо и добро пожаловать! ))) У вас тоже хорошие фотографии! )))

    Катя, угощайся! )))) Дзинь! (я кофе пью, если что )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень красивые фотографии!!!
    Вино с эстетической точки зрения - превосходно, с потребительской, увы, я к нему равнодушна, а вот сыр такой заманчивый и вкусный, что... ммммм!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне твои натюрморты нравяяятсяяя!!! Просто талант! Этот жанр совершенно мне недоступен, просто не мое! Тем более восхищаюсь умелицами!
    Вино - соблазнииительное, да с сыром:)). я больше люблю красное, но белое фотогеничнее:)))
    Лена (LЁshik)

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, какая же красота! Таак вкусно! Просто взгляд не отвести! Очень красивые фотографии, а главное, видна история, которая прячется за кадром )) Ну, или это мне так кажется ? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, очень красивый и вкусный напиток. Однако, чтобы купить такой вкусный, нужно очень хорошо разбираться, а то купишь, неглядя, и будет не очень красиво просидеть где-нибудь в больнице...

    ОтветитьУдалить
  9. я случайный гость,но зацепило и вправду после ваших фото хочется в пледе ,с книжкой, С подружками просто тихо потрещать и пусть весь мир подождет.Очень икусные и позитивные фото.

    ОтветитьУдалить
  10. Visit us now to view & share beautiful collection of Best Images of
    chocolate day images

    ОтветитьУдалить
  11. Mother's Day started as an unfriendly to war improvement. Anna Jarvis is every now and again credited with building up Mother's Day in the United States. Doled out as the second Sunday in May by President Woodrow Wilson in 1914, sections of that event have since spread abroad, now and again mixing with adjacent traditions.
    http://www.wikihow.com/Celebrate-Mother
    happy mothers day

    ОтветитьУдалить
  12. Fancy designer wear our website and reasonable price More…
    We Have Some For You In Your Budget For more…
    Eid Mubarak SMS

    ОтветитьУдалить
  13. Fancy designer wear our website and reasonable price More…
    We Have Some For You In Your Budget For more…
    Plz visit:- Pakistani Dress

    ОтветитьУдалить
  14. Exclusive Collection of Salwar Suit and Many More…
    We Have Some For You In Your Budget For more…
    Plz visit:- Designer Anarkali Salwar Kameez

    ОтветитьУдалить